Год создания
Жанры и страны

Regina Resnik

Купить Regina Resnik (Регина Резник) бокс-сеты

Классика

Regina Resnik 30.08.1922 года Ее драматическая карьера началась десять месяцев спустя после окончания колледжа Хантер (Hunter College), с роли Леди Макбет (Lady Macbeth) в постановке 'New Opera Company' под управлением немецкого дирижера Фрица Буша (Fritz Busch) в декабре 1942 года. Еще через несколько месяцев она спела Фиделио (Fidelio) и Микаэлу (Micaela) под управлением Эриха Клайбера (Erich Kleiber) в Мехико (Mexico City). В промежутке она пела Сантуццу (Santuzza) в недавно сформированной Нью-Йоркской городской опере (New York City Opera), а также победила на ежегодном прослушивании Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera), исполнив арию 'Ernani, Involami', и подписала с компанией контракт на сезон 1944-1945. Дебют Регины Резник на большой сцене был вдвойне драматическим – буквально в последний момент она заменила в роли Леоноры (Leonora) в 'Трубадуре' (Il trovatore) прославленную Зинку Миланову (Zinka Milanov) и добилась признания со стороны публики. Критики отмечали виртуозность молодой певицы и ее впечатляющие актерские данные. В следующие 10 лет Резник исполнила не менее 20 главных партий, включая Донну Эльвиру (Donna Elvira) и Донну Анну (Donna Anna) в 'Дон Жуане' (Don Giovanni), Фиделио, Зиглинду (Sieglinde) в 'Валькирии' (Die Walküre), Гутруну (Gutrune) в 'Гибели богов' (Götterdämmerung), Хрисофемиду (Chrysothemis) в 'Электре' (Elektra), Розалинду (Rosalinda), Эболи (Eboli) в 'Дон Карлосе' (Don Carlo), Аиду (Aida), Алису Форд (Alice Ford) в 'Фальстафе' (Falstaff), Тоску (Tosca), Мадам Баттерфляй (Madama Butterfly) и Мюзетту (Musetta) в 'Богеме' (La bohème). Она была первой Эллен Орфорд (Ellen Orford) в 'Питере Граймсе' (Peter Grimes) в постановке Метрополитен-Опера и спела Дилайлу (Delilah) в мировой премьере 'Воителя' (The Warrior) композитора Бернарда Роджерса (Bernard Rogers). Тогда же началось многолетнее сотрудничество певицы с Оперой Сан-Франциско (San Francisco Opera). Первоначально Резник пела как драматическое сопрано с богатым и ярким вокалом, ее сравнивали с легендарной Розой Понсель (Rosa Ponselle). Ее педагогом была Розали Миллер (Rosalie Miller); с Резник работали великие дирижеры - Отто Клемперер (Otto Klemperer), Бруно Вальтер (Bruno Walter), Джордж Селл (George Szell), Фриц Райнер (Fritz Reiner), Уильям Стейнберг (William Steinberg) и Эрих Ляйнсдорф (Erich Leinsdorf). В 1953 году, когда Регина пела Зиглинду в Байройте (Bayreuth), дирижер Клеменс Краусс (Clemens Krauss) предположил, что на самом деле ее голос – это меццо-сопрано. И действительно, несмотря на большой успех в качестве сопрано, Резник понимала, что ее вокал приобретает все более темную окраску. В 1955 году она возобновила учебу, на этот раз у знаменитого баритона Джузеппе Данизе (Giuseppe Danise). Ее первыми ролями для меццо-сопрано стали Амнерис (Amneris) в 'Аиде' и Лаура (Laura) в 'Джоконде' (La Gioconda). 15 февраля 1956 года Резник вернулась в Метрополитен-Опера как меццо-сопрано и блестяще исполнила партию Марины (Marina) в 'Борисе Годунове' (Boris Godunov); а в октябре 1957-го началась ее долгая и успешная карьера в лондонском Королевском оперном театре (Royal Opera House). Ее репертуар для меццо быстро расширялся, но поистине знаковыми стали в исполнении Регины Резник партии Кармен (Carmen), Ульрики (Ulrica) в 'Бале-маскараде' (Un ballo in maschera), Клитемнестры (Klytemnestra), Миссис Квикли (Mistress Quickly) и Пиковой дамы (Pique Dame). В прессе о Резник писали как об идеальной Кармен – яростной, знойной, непредсказуемой, без малейшего признака банальности или вульгарности. Резник свободно пела на шести языках и обладала непревзойденной универсальностью, которая позволяла ей работать с любым репертуаром, от классического до романтического, от Вагнера (Wagner) и Верди (Verdi) до Бриттена (Britten) и Менотти (Menotti). Ее рады были видеть на сцене крупнейших оперных театров мира, включая Милан (Milan), Париж (Paris), Зальцбург (Salzburg), Байройт, Неаполь (Naples), Мадрид (Madrid), Вену (Vienna), Мюнхен (Munich), Гамбург (Hamburg), Буэнос-Айрес (Buenos Aires) и другие. Особое предпочтение Резник оказывала Метрополитен-Опера, который навсегда остался ее домом. Резник оставила богатую дискографию и стала первой в истории оперы певицей, исполнившей большую часть главных партий как для сопрано, так и для меццо. В Соединенных Штатах (United States) и Канаде (Canada) она также выступала с бесчисленным множеством региональных компаний. К концу своей оперной карьеры, в 1971-1981, она зарекомендовала себя как талантливый режиссер, а, начиная с 1987 года, проявила себя в американском музыкальном театре и, в особенности, на Бродвее (Broadway). Помимо исполнительской карьеры, Резник много преподавала и вела мастер-классы по всему миру, включая, среди прочего, Метрополитен-Опера, 'Mozarteum' в Зальцбурге, Канадскую оперу (Canadian Opera) в Торонто (Toronto), Институт музыки Кертиса (Curtis Institute of Music) и Джульярдскую школу (Juilliard School). Обладательница множества профессиональных наград и почетных званий, Регина Резник, 60-летие карьеры которой широко отмечалось в нью-йоркском Линкольн-центре (Lincoln Center), по-прежнему входит в совет директоров Гильдии Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera Guild) и консультативный совет CUNY TV. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Читать больше
Свернуть
Альбомы данного исполнителя временно отсутствуют в нашем ассортименте. Обратите внимание на альбомы исполнителей, указанных ниже.
Сохранить заказ
Товар успешно отложен. Вы можете продолжить выбор или просмотреть отложенные товары в корзине

Уважаемые клиенты! 

По техническим причинам наш интернет-магазин временно не принимает новые заказы.

Обработка ранее принятых заказов продолжается в обычном режиме.

С уважением,
Винилотека

Для оптовых клиентов
Написать нам