- Главная
- /
- Возврат/обмен товара
Общая инструкция по возврату/обмену товара
- Для оформления возврата/обмена Вам необходимо заполнить и подписать заявление [скачать docx | скачать pdf].
- На адрес электронной почты help@vinyloteka.ru необходимо прислать:
- копию (фото/скан) подписанного заявления;
- копию (фото/скан) первых двух страниц паспорта (в случае возврата);
- копию (фото/скан) чека или товарной накладной, которая была в коробке с заказом;
- фото или видео заявленного брака. - После этого мы свяжемся с Вами и согласуем способ возврата/обмена товара.
------------------
Внимание! Оригинал заявления нужно будет положить в коробку (желательно в ту, в которой приехал заказ), тщательно заклеить скотчем.
Правила возврата/обмена
(в соответствии с Публичной офертой - Правилами продажи товаров в интернет-магазине "Винилотека"):
7.1. Клиент в соответствии со ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения при условии того, что не была вскрыта упаковка Товара, Товар не был в употреблении, сохранил свои потребительские свойства, не изменил свой товарный (внешний) вид (наклейки, стикеры, идентификационные знаки, замена упаковки и т.д.) и имеются доказательства его приобретения у Продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату Товара).
7.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.
7.2.1. При доставке Товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, прилагаемом к Товару Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Клиентом отметки об отсутствии у него претензий к количеству и качеству Товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству и товарному виду не принимаются.
7.2.2. Возврат Товара, недостатки которого не могли быть выявлены в процессе осмотра Товара при его приемке Клиентом, осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней после его получения при условии предоставления документов, подтверждающих факт оплаты возвращаемого Товара.
7.2.3. По вопросам качества Товара обращаться по электронной почте: help@vinyloteka.ru.
7.2.4. В случае наличия претензий по качеству и/или количеству Товара, доставленного посредством Почты России или постаматов, обращаться по электронной почте: help@vinyloteka.ru. Урегулирование указанных претензий осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней.
7.3. Возврат заказов в соответствии с п. 7.1. и 7.2. настоящих Правил продажи осуществляется Клиентами следующими способами:
• через пункты СберЛогистики, список которых приведён по адресу: https://sberlogistics.ru
• через курьера, доставившего Товар.
7.4. Возвращаемые Товары должны быть упакованы Клиентом в ту же упаковку, в которой были получены Клиентом, с применением скотча или бумаги так, чтобы отсутствовала возможность доступа к запакованным товарам со стороны третьих лиц.
7.5. При полном или частичном возврате Товара надлежащего/ненадлежащего качества денежные средства возвращаются Клиенту в следующем порядке:
7.5.1. В случае предоплаты Товара посредством банковских карт платёжных систем Visa International и MasterCard Worldwide денежные средства в размере стоимости оплаченного Товара возвращаются Клиенту способом, соответствующим способу оплаты Товара в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем.
7.5.2. В случае оплаты Товара наличными денежными средствами при доставке Товара курьерской службой, денежные средства в размере стоимости оплаченного Товара возвращаются на банковский счёт Клиента. Реквизиты банковского счета Клиента указываются Клиентом в электронном письме, направляемом на адрес help@vinyloteka.ru с адреса электронной почты Клиента, указанного при оформлении Заказа.
7.5.3. При возврате Товара надлежащего качества стоимость его доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.
7.5.4. При возврате Товара ненадлежащего качества стоимость его доставки и обратной пересылки компенсируется Клиенту способами аналогичными возврату денежных средств, уплаченных за такой Товар.
7.5.5. При частичном возврате Товара надлежащего/ненадлежащего качества стоимость его доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.