Год создания
Жанры и страны

Tomorrow

Купить Tomorrow (Тумороу) на виниловых пластинках, на CD компакт-дисках

Рок

Tomorrow Группа образована в Великобритании. Стиль: Рsychedelic rock Состав: Keith West - vocals Steve Howe - guitar John "Junior" Wood - bass John "Twink" Alder - percussion Mark P. Wirtz - keyboard Группа Tomorrow выпустила единственный диск под одноимённым названием в 1968 году. Это - хорошая смесь psych-pop 60-ых, в духе эры Баррета из Pink Floyd и Beatles в стиле “Revolver”. Диск был выпущен на EMI Parlophone в Великобритании в черно-белом конверте. Немного отличающаяся версия альбома была также выпущена в США в 1968 на Sire Records SES 97012, один из первых выпусков на этом лейбле. После того, как группа расформировалаcь, гитарист Steve Howe присоединился к группе Yes. John "Twink" Alder принял участие в альбоме “SF Sorrow” группы The Pretty Things, после чего сформировал группу The Pink Fairies. В 1967 году Tomorrow стояли в одном ряду с такими группами, как Pink Floyd и Soft Machine, однако в отличие от них в силу ряда причин не выросли в музыкальных гигантов и навсегда остались символом шестидесятых. Основателями были Кейт Вест (вокал) и Джон Вуд (ритм-гитара), которые в 1963 году начали играть вместе с друзьями в дэгенхемской группе Four Plus One. Они исполняли стандартный британский ритм-энд-блюз в духе ранних Стоунз и в 1964 записали свой единственный сингл для фирмы Parlophone с двумя кавер-версиями: Time Is On My Side/Don't Lie To Me. Постепенно их интересы начали склоняться в сторону музыки соул, и в 1965 году они сменили название на The In Crowd и записали еще два сингла - That's How Strong My Love Is и Stop Wait A Minute.Вскоре после этого в группе наметились перемены. Трое музыкантов - гитарист Лес Джонс басист Саймон Олкот и ударник Кен Лоуренс - решили уйти из музыки, и к ним на смену пришла пара более сильных талантов: Стив Хау из The Syndicates (которые уже без его участия превратятся в романтичную психоделическую группу Syn) и Твинк, он же Джон Алдер из Fairies. Вместе с ними (Вуд переключился на бас)был записан третий сингл Why Must They Criticise и начали бурную концертную деятельность. Но хотя приглашения выступить не иссякали, становилось ясно,что соул и ритм-энд-блюз завели группу в тупик; постепенно музыканты стали включать в программу все больше собственных композиций, начали менять внешний имидж, а для каверов теперь выбирали более современные песни a-la Byrds.К началу 1967 года группа изменилась практически до неузнаваемости. Бурлящий андерграунд захватил их в водоворот событий, и в марте по просьбе клуба UFO они стали называть себя новым именем: Tomorrow.UFO стал для них постоянным местом выступлений: бывшие завсегдатаи сцены Pink Floyd начали много гастролировать,и динамичные, изобретательные Tomorrow стали им достойной заменой. Твинк давно приобрел репутацию неуправляемого сорвиголовы наравне с Кейтом Муном и Вивом Принсом, а Стив Хау уже тогда слыл невероятно техничным, не боящимся эскпериментов гитаристом. Важным аспектом их шоу была пантомима - одетые в причудливые костюмы, со странными масками на лицах, они разыгрывали сценки на темы жизни, смерти и возрождения. К сожалению, никакие пластинки не могут передать сценического артистизма. Первый сингл Tomorrow - My White Bicycle - был вдохновлен идеей голландских анархистов, оставлявших в городе белые велосипеды для общественного пользования. Эта песня, щедро сдобренная студийными эффектами, считается классикой 1967 года, однако в свое время хитом она не стала, как и последовавшая за ней более смелая Revolution. Tomorrow сыграли ее на сдвоенном концерте в UFO в день июльской демонстрации в поддержку арестованных за хранение наркотиков Джаггера и Ричардса: "Tomorrow сыграли один концерт в самом начале, потом все вышли помогать пикетчикам, - вспоминает владелец UFO Джо Бойд. - Потом они вернулись и выступили еще раз в пять часов утра! Народу было - не протолкнуться. Пять утра - и невозможно даже пошевелиться! Атмосфера царила невероятная - на улице лаяли собаки,на двух человек полиция спустила собак, и все были в возбужденном состоянии. И под конец Твинк пробирался через толпу с микрофоном, декламируя нараспев: "Revolution! Revolution!", и весь зал вторил ему: "Revolution! Revolution!", а Стив Хау играл потрясающий гитарный рифф с эффектом фидбэка, и все это действительно брало за душу". Тем временем параллельно развивалась другая история. Продюсер Tomorrow Марк Вирц полулегально работал над собственным концептуальным проектом Teenage Opera и, сдружившись с группой, посвятил в свой секрет Хау и Веста. Стив Хау с радостью предложил свои услуги, в то время как Вест согласился не только помочь Весту с текстами, но и исполнить песню Grocer Jack на пластинке. Вирц ухватился за этот шанс, полагая, что участие модного рок-музыканта поможет привлечь к его необычному проекту нужную аудиторию. Вместе они выпустили сингл Excerpt from A Teenage Opera, который в середине мая добрался до вершины английских чартов и стал лидером продаж в шестнадцати странах. Таким образом, Вест оказался перед дилеммой - продолжать работать с группой или посвятить себя Teenage Opera, и в результате пострадали оба проекта. Второму отрывку из TO, Sam, не удалось даже приблизиться к успеху первого, а Tomorrow стали все больше восприниматься как группа, где пела "звезда одного хита" Кейт Вест, и масса преданных поклонников отвернулась от них, считая, что они пошли по коммерческой дорожке. К счастью, Tomorrow удалось оставаться вместе достаточно долго, чтобы выпустить альбом - один из лучших альбомов конца шестидесятых, полный ярких, живых и веселых персонажей и образов, которые не могли родиться ни в одной другой стране, кроме Англии; записанный с участием ситара и органа, он завершается небывало сюрреалистичной песней Hallucinations. Альбом был выпущен в феврале 1968 года - всего несколькими месяцами позже пика расцвета "цветочного королевства", однако этого хватило, чтобы недавние фэны объявили его "вчерашним днем". Вскоре после выпуска пластинки Tomorrow разошлись по разным проектам. Стив Хау основал Bodast, а затем принял приглашение группы Yes; Твинк и Вуд собрался команду Aquarian Age, которая записала несколько любопытных песен,однако быстро распалась, и Твинк отправился в The Pretty Things; Кейт Вест же временно исчез со сцены, чтобы в семидесятых появиться вновь как лидер Moonrider. Tomorrow - Tomorrow 1968 Tracks: 1. My White Bicycle 2. +2. Colonel Brown 3. Real Life Permanent Dream 4. Shy Boy 5. Revolution 6. The Incredible Journey of Timothy Chase 7. Auntie Mary's Dress Shop 8. Strawberry Fields Forever 9. Three Jolly Little Dwarfs 10. Now Your Time Has Come 11. Hallucinations Labels: Parlophone In the early days of British psychedelia, three bands were consistently cited as first-generation figureheads of the London-based underground sound: Pink Floyd, the Soft Machine, and Tomorrow. Pink Floyd became superstars and the Soft Machine influential cult legends, but Tomorrow is mostly remembered (if at all) for featuring Steve Howe as their lead guitarist in his pre-Yes days. Actually, Tomorrow was nearly the equal of the two more celebrated outfits. Along with the early Floyd and Soft Machine, they shared a propensity for flower-power whimsy. Though they were less recklessly innovative and imaginative, their songwriting was accomplished, with adroit harmonies, psychedelic guitar work, and adventurous structures and tempo changes. They never succumbed to mindless indulgence or jamming; indeed, their tracks were rather short and tightly woven in comparison with most psychedelic bands. Tomorrow are credited with releasing the first psychedelic single, ‘My White Bicycle’. Tomorrow’s September 1967 single “Revolution” was likely the primary inspiration for the John Lennon song Revolution which was released a year later.[citation needed] Tomorrow’s lyric “Have your own little revolution, NOW!” sounds like it prompted Lennon’s response “You say you want a revolution.”[citation needed] Though Tomorrow’s song was not a hit the group was well known to insiders of the London music scene. Frank Zappa met the group on his first trip to England in 1967 and praised Steve Howe’s guitar solo on Claramount Lake. Zappa even played the record during a radio interview many years later. (Wiki) Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Читать больше
Свернуть
Сохранить заказ
Товар успешно отложен. Вы можете продолжить выбор или просмотреть отложенные товары в корзине
Для оптовых клиентов
Я не робот
Написать нам
Я не робот