Год создания
Жанры и страны

Beck

Купить Beck (Бек) на виниловых пластинках, на CD компакт-дисках, на DVD

Beck (Бек Хэнсен англ. Beck Hansen, настоящее имя — Бек Дэвид Кэмпбелл англ. Bek David Campbell, 8 июля 1970) — американский музыкант-мультинструменталист, автор песен и певец. Творчество Бека является некоторым связующим звеном между фольклором, битниками и текущим моментом, выраженным стилем хип-хоп. Тем не менее, что-то отделяло Бека от большинства современных рок-формаций или экспериментов в авангарде, какие, например, проводил Джон Зорн, это был его неповторимый стиль импровизационного высказывания. Некоторые критики проводили параллель между творчеством Бека и наиболее темными моментами в песнях, которые писал Bob Dylan, так же ему дал высокую оценку поэт Аллен Гинсберг. После учебы в школe в середине 80-х Бек занимался самообразованием, много путешествовал, жил в Германии, где ему помогал его дед, Ол Хансен, известный своей причастностью к современным художественным течениям. Будучи в Нью-Йорке, он увлекся панком, и это был довольно сложный момент в его жизни. Бек возвращается в Лос Анжелес, в бедности, но полный энергии. Для того, чтобы прокормить себя, он нанимался на различные тупиковые, низкооплачиваемые и поденные работы, например, на швейной фабрике, играл в различных коллективах и на чем придется, постоянно продолжая совершенствовать собственную музыку. Он выступал в различных клубах и кофе-шопах, и стремился к созданию яркого артистического шоу, порой юмористического и эксцентричного. Первые записи Бека сделаны Томом Гримли на Poop Alleý и WIN Records. В атмосфере прогрессивного креатива, царящего на студии Bong Load Custom Records, выпустили в свет виниловый сингл Бека, - Loser (1993). Первоначальный тираж сотавлял 500 копий. Запись неожиданно произвела сенсацию на альтернативном радио, что сразу привлекло к имени Бека основные звукозаписывающие лейблы. После колебаний Бек останавливается на David Geffen Records,контракт с которым предполагал возможность издания независимых альбомов на других лейблах. Практически в это же время он издает One Foot in the Grave на K лейбле, и Stereopathetic Soul Manure на Flipside Records,составленные из более раннего материала, практически акустические, где сочетается альтернативная фолк-музыка и элементы стиля noise. Один из наиболее изобретательных и эклектичных артистов, появившихся после так называемой «альтернативной революции» 90-х, Бек стал своего рода воплощением постмодернистского шика. Используя великое множество стилистических влияний - pop, folk, psychedelic, hip-hop, country, blues, rnb, funk, indie rock, jazz, lounge, бразильская музыка - Бек создал свой собственный музыкальный стиль, которому свойственны высокая насыщенность всевозможными идеями и захватывающая дух непредсказуемость. Бек свободно заимствовал элементы различных стилей, совмещая и противопоставляя в одной и той же композиции такие звуки, которые никак не могли бы встретиться в природных условиях. Нацепить на его музыку какой бы то ни было простой ярлык было практически невозможно - Бек свято верил в полное отсутствие ограничений и устоев и все его творчество отражало это убеждение. Бек Дэвид Кэмпбелл родился 8 июля 1970 года в Лос-Анджелесе. Родился он в довольно творческой среде - его отец, Дэвид Кэмпбелл, был дирижером и аранжировщиком, однако он ушел из семьи, когда Беку было совсем мало лет. В результате Бек взял фамилию матери, Бибби Хансен, завсегдатайши легендарной «Фабрики» Энди Уорхола. Более того, дедушка Бека Эл Хансен был важной фигурой в художественном движении «Флюксус», наиболее известном тем, что в нем начала свою карьеру Йоко Оно. Бек Хансен провел свои юные годы в основном в Лос-Анджелесе, периодически отправляясь на время то к одному, то к другому дедушке (Эл Хансен проживал в Европе, а его другой дедушка, пресвитерианский священник, в районе Канзас-Сити). В десятом классе он бросил школу и стал играть на улице акустический блюз и фолк; в 1988 году он самостоятельно подготовил собственную кассету домашних записей под названием "The Banjo Story". В 1989 он переехал в Нью-Йорк и попытался пробиться на так называемую сцену «антифолка» - весьма недолговечного движения акустических авторов-исполнителей, находившихся под серьезным воздействием панк-рока. Примерно через год он снова вернулся в Лос-Анджелес, где пытался пробиться к публике в рок-клубах, выступая с песенками в перерывах между концертами групп. Летом 1991 года Бека независимо друг от друга «открыли» совладельцы лейбла Bong Load Том Ротрок (на одном из его клубных выступлений) и Роб Шнапф (на уличной ярмарке). Они обратились к нему с предложением записать несколько фолк-песен, положенных на хип-хоповый бит, и он согласился. На кухне у набирающего обороты хип-хоп-продюсера Карла Стивенсона Бек записал Loser и еще несколько треков. С выходом этих вещей однако вышла некоторая заминка, и Бек принялся сотрудничать с другими независимыми лейблами. Его первый более или менее официальный сингл, получивший залихватское название "MTV Makes Me Wanna Smoke Crack" («От MTV мне хочется курить крэк»), вышел только в 1993 году на лейбле Flipside. Примерно тогда же Sonic Enemy выпустил и первый его полнометражный альбом Golden Feelings - правда, только на кассетах. В сентябре Bong Load, наконец, выпустили и "Loser" - и он моментально стал пользоваться огромной популярностью на независимых радиостанциях Лос-Анджелеса, настолько, что у Bong Load возникли проблемы с печатанием достаточного количества копий. Сочетая «качающую» драм-машину, блюзовую слайд-гитару и ленивый рэп Бека о всякой чепухе, "Loser" был не похож ни на что другое на этой планете. Слухи о Беке распространились довольно быстро не без помощи Терстона Мура из Sonic Youth, не упускавшего случая воспеть ему хвалу после увиденного у кого-то на заднем дворе выступления. Крупные лейблы проявили интерес, и Бек в конце концов подписал с Geffen довольно необычный контракт - компания позволяла ему в перерывах между альбомами продолжать выпускать некоммерческий материал на других, независимых лейблах. «Официальный» дебют Бека, альбом "Mellow Gold", увидел свет в марте 1994 года, и Geffen также переиздал сингл "Loser". Песня стала настоящей сенсацией национального масштаба - ее моментально окрестили гимном так называемого поколения Икс. Сам альбом забрался в Top 20 и в конце концов стал платиновым. Бек тут же воспользовался преимуществами своего инновационного контракта с Geffen и в том же 1994 году выпустил еще два альбома - "Stereopathetic Soul Manure", состоящего в основном из грязного нойзового инди-рока, и "One Foot in the Grave", представлявший из себя коллекцию минималистичного акустического фолка. Летом 1995 года Бек дал свой первый концертный тур, записавшись в участники передвижного фестиваля Lollapalooza. Для записи своего второго альбома Бек отправился в студию вместе с дуэтом продюсеров The Dust Brothers, стоявших за шедевром Beastie Boys "Paul's Boutique". Продукт их сотрудничества, альбом "Odelay", появился в июне 1996 и был встречен единодушным признанием; практически все музыкальные журналы и критики включили его в топ-лист по итогам года. Его также ждал и коммерческий успех - взобравшись в Top 20, альбом был продан тиражом более двух миллионов копий. Серия хитов - "Where It's At", "Devil's Haircut", "Jack-Ass", "The New Pollution", покорила MTV и радиостанции. За "Where It's At" Беку достался «Грэмми» в номинации «Лучший мужской рок-вокал», а сам альбом "Odelay" был отмечен этой же премией в номинации «Лучший альтернативный альбом». В 1997 году Бек выпустил новый сингл "Deadweight", который вошел в саундтрек фильма "A Life Less Ordinary" с участием Юэна Макгрегора и Кэмерон Диаз, а еще годом позже принялся работать над очередным фолк-альбомом в стиле "One Foot in the Grave". Изначально предполагалось, что Бек выпустит его на Bong Load, однако Geffen, приободренные результатами записи и участием в ней продюсера группы Radiohead Найджела Годрича, решили вступить в дело и выпустить альбом "Mutations" сами. Тихая и нежная акустическая пластинка казалась большой неожиданностью после шумного калейдоскопа стилей на "Odelay", поэтому и Бек и Geffen везде напирали на то, что "Mutations" никогда не предполагался этаким последователем "Odelay". Тем не менее, альбом снова попал в Top 20. На работу над «официальным» последователем "Odelay" ушло целых 14 месяцев. "Midnite Vultures" вышел в ноябре 1999 года и был задуман в качестве пластинки для вечеринок. Здесь Бек выкладывал слушателям свои многочисленные вариации на тему фанка и прикидывался то томным любовником в стиле r&b, то сексуальным последователем Принца. Отзывы были самого разного толка, от восторженных до равнодушных, и "Midnite Vultures" продавался хуже своих предшественников. После того, как в начале 2000 года "Mutations" принес Беку очередную премию «Грэмми», Бек отправился в масштабное мировое турне. В 2001 году он записал кавер-версию песни Дэвида Боуи "Diamond Dogs" для саундтрека фильма «Мулен Руж», а также поучаствовал в записи нового альбома французских электронщиков Air "10000 Hz Legend" - его вокал можно услышать в двух композициях этого альбома. Новый альбом Бека “Sea Change”, появившийся на свет осенью 2002 года, оказался самым лиричным альбомом певца – на нем он пел сдержанные и печальные песни под аккомпанемент акустического бэнда и время от времени появляющегося симфонического оркестра, аранжировки для которого, кстати говоря, сочинил отец Бека Дэвид Кемпбэлл. После этакой неожиданно серьезной и эмоциональной работы Бек выкинул очередной хулиганский трюк – нанял для своего турне группу весельчаков-затейников The Flaming Lips, выступавших в качестве ансамбля сопровождения Бека. Когда слушатели узнали о том, что для работы над своим новым альбомом Бек снова объединился с дуэтом The Dust Brothers, новость была встречена всеобщим ажиотажем. Работа над новым альбомом, однако, затянулась – дата выхода, изначально определенная на август 2004 года, несколько раз переносилась. В конце концов, альбом “Guero” появился на мировых прилавках весной 2005 года. Публика была несказанно рада возвращению Бека к прежней, хулиганской стилистике смешения жанров. В настоящее время Бек участвует в записи третьего сольного альбома Шарлотты Генсбур "TBA". Музыканты работали над альбомом последние полтора года (Бек параллельно заканчивал работу над своим "Modern Guilt"), записываясь в Лос-Анджелесе и на родине певицы во Франции. Фото из студии Также музыканты вместе работали над созданием видео к песне "Heaven Can Wait". Выход нового альбома Шарлотты Генсбур намечен на конец 2009 года. Дискография: * Golden feelings (1993) * A Western Harvest Field (1994) * Mellow Gold (1 марта 1994) * Stereopathetic Soulmanure (26 апреля 1994) * One Foot in the Grave (27 июня 1994) * Odelay (18 июня 1996) * Mutations (3 ноября 1998) * Midnite Vultures (23 ноября 1999) * Sea Change (24 сентября 2002) * Guero (29 марта 2005) * Guerolito (13 декабря 2005) * The Information (2 октября 2006, Interscope Records) * Modern Guilt (8 июля 2008, Interscope Records) * Morning Phase (21 февраля 2014, Capitol Records) Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Читать больше
Свернуть
Сохранить заказ
Товар успешно отложен. Вы можете продолжить выбор или просмотреть отложенные товары в корзине

Уважаемые клиенты!

В связи с введёнными ограничениями работа нашего склада приостановлена. Отгрузка заказов временно не осуществляется. О возобновлении работы склада мы сообщим дополнительно. 

Вы по-прежнему можете оформить заказ на сайте - он будет обработан в штатном режиме и отправлен позднее. Также вы вправе отменить уже совершённый заказ: в этом случае мы вернём вам деньги в полном объёме.

Также напоминаем, что в соответствии с рекомендациями Правительства Москвы мы перешли на удалённую работу. Некоторое время мы не сможем отвечать на телефонные звонки. Просим вас по всем вопросам обращаться через форму обратной связи на сайте, по электронной почте на адрес help@vinyloteka.ru или через соцсети.

 

Спасибо за понимание.

С уважением, Интернет-магазин "Винилотека"

Для оптовых клиентов
Я не робот
Написать нам
Я не робот