- Главная
- /
- Itzhak Perlman
- /
- Bach, Js: Complete Sonatas & Partitas For Solo Violin
Itzhak Perlman / Bach, Js: Complete Sonatas & Partitas For Solo Violin

Приглашаем ознакомиться с полным ассортиментом артиста
Itzhak Perlman >>
Скрипичные произведения Баха в исполнении одного из самых знаменитых скрипачей второй половины XX века Ицхака Перлмана
Ицхак Перлман, величайший скрипач своего времени, исполняет величайшие произведения для скрипки соло. Готовя сонаты и партиты Баха, Перлман стремился к аутентичности через саму партитуру, а не через музыковедческие исследования: «Музыка - это язык, и, если ее исполнить отзывчиво, руководствуясь музыкальной логикой, она будет иметь смысл».
Сонаты и партиты Баха являются важной вехой не только для скрипичного сольного репертуара, но и для всей истории музыки. Ни один композитор до или после не создал сопоставимого архитектурного чуда или лучше использовал полифонические возможности скрипки, чем Бах в этом наборе из шести произведений. Усовершенствования в создании инструментов, внесенные такими экспертами в этой области, как Никколо Амати и его ученик Антонио Страдивари, означали, что исполнители и композиторы теперь могли подтолкнуть тон и мощь скрипки к новым смелым границам. Вторая Партита также включает Чакону, которая, кажется, стоит вне пространства и времени. Его сложность, мощь и великолепие делают его своего рода краеугольным камнем всего музыкального сооружения - великолепным набором вариаций на одну тему, в котором раскрывается полный гармонический и контрапунктовый потенциал скрипки. В то время как великие виртуозы девятнадцатого века, главный из которых Паганини, расширили технические возможности инструмента, Бах уже установил его пределы с точки зрения полифонии.
Перлман до этого сделал несколько попыток записать сет, но ни одна из этих записей так и не была выпущена, а затем исполнил его вживую на сценах по всему миру. Другими словами, у него хватило мудрости подождать, пока он не достигнет уровня мастерства как в исполнении, так и в понимании этой музыки, прежде чем записывать ее на диск. Самый опытный слух может заметить тонкую разницу в тоне между сонатами до мажор и ля минор, которые он записал на «Soil» Страдивари, и четырьмя другими произведениями, записанными на «ex-Sauret» Джузеппе Гварнери.