Год создания
Жанры и страны
Расскажи своим друзьям
или копировать ссылку

Astor Piazzolla / The American Clave Recordings

Astor Piazzolla (Астор Пьяццолла): The American Clave Recordings
Жанр:
Классика
Стиль:
Камерная и инструментальная музыка
Формат:
Винил для коллекционеров, Limited Box Set, Black Vinyl
Носителей:
3
Состояние:
Новый
Происхождение:
Евросоюз
Штрих-код:
0075597915297
Кат. номер:
7559791529
Дата релиза:
13.05.2022
Производитель:
Warner Music
Товар в наличии на складе
9 585

NONESUCH ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ АЛЬБОМОВ «ASTOR PIAZZOLA: THE AMERICAN CLAVE RECORDINGS» Сет включает ремастированные переиздания трех знаковых альбомов великого композитора Лимитированный бокс-сет 13 мая 2022 года Nonesuch Records выпускает бокс-сет из трех LP/трех CD с альбомами великого аргентинского композитора, руководителя ансамбля и бандонеонщика Астора Пьяццоллы, первоначально выпущенными на лейбле American Clavé Records в 1980-х годах и переизданными Nonesuch более двадцати лет назад. «Astor Piazzolla: The American Clavé Recordings» – это первое издание трех знаковых альбомов композитора: «Tango: Zero Hour», «La Camorra: The Solitude of Passionate Provocation», и «The Rough Dancer and the Cyclical Night (Tango Apasionado)». Все три лонгплея будут доступны на виниле впервые с момента выхода на American Clavé. В дополнение к комплекту идут примечания основателя лейбла American Clavé Кипа Ханрахана, который также является продюсером этих альбомов, а также подробное эссе журналиста Фернандо Гонсалеса, который перевел и аннотировал мемуары Пьяццоллы и написал примечания к четырем его альбомам. Издание изначально планировалось выпустить в 2021 году – в год столетия со дня рождения композитора. «В мае 1986 года Астор Пьяццолла, создатель нового танго, прибыл в студию на Манхэттене со своим квинтетом, чтобы записать «Zero Hour», первый из трех альбомов. Эта пластинка окончательно утвердит его статус в Соединенных Штатах и укрепит его авторитет во всем мире» – рассказал Гонсалес в своей заметке 2021 года. Хотя Пьяццолла был известен как родоначальник «танго нуэво», Ханрахан отмечает: «Я не знаю точно, любил ли Астор танго, или ненавидел. Я думаю, он любил музыку, которую включал дома его отец, как напоминание о том, что осталось на родине, в Аргентине… Это была слышимая идентичность, которая отличала их от итальянских и еврейских семей, живших по соседству в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, где вырос Астор». «Когда я слушаю Астора, я слушаю не танго, переосмысленное и воссозданное гениальным композитором, я слушаю музыку бурного, сложного, беспокойного, гениального человека, переосмысляющего мечты своего отца». Альбом «Tango: Zero Hour» был записан в Нью-Йорке Пьяццоллой и его классическим квинтетом New Tango Quintet, который работал с ним с 1978 по 1988 год. В состав квинтета входили: Фернандо Суарес Пас (скрипка), Пабло Зиглер (фортепиано), Орасио Мальвичино старший (гитара) и Гектор Консоле (бас). «Это довольно сложные произведения, однако игра каждого музыканта остается неизменно точной и интенсивной на протяжении всего альбома. Как ансамбль, Пьяццолла и его квинтет New Tango звучат сосредоточенно, свободно и мощно. Они полностью контролируют музыку и доказывают это, непринужденно меняя направление, настроение и динамику. Пьяццолла сразу понял, что у них получилось что-то особенное и назвал альбом своей "величайшей записью за всю жизнь"» – говорит Гонсалес. «Tango: Zero Hour» изначально был выпущен лейблом American Clavé в 1986 году. Впервые выпущенный в 1989 году, альбом «La Camorra» был записан в Нью-Йорке в мае 1988 года, также при участии квинтета New Tango Quintet. Гонсалес пишет: «”La Camorra” не только представляет собой поздний шедевр, заглавную пьесу из трех частей, но и служит маркером, завершающим две важные главы в жизни и музыкальной карьере Пьяццоллы. Созданная как три отдельных, но связанных между собой произведения, «La Camorra» - это больше, чем подведение итогов. Пьяццолла размышляет о танго, то с любовью вспоминая старых исполнителей и музыкальные стили прошлого, то гневно сражаясь с историей танго, требуя своего места в ней». «В стиле “Zero Hour”, Пьяццолла завершает программу версиями уже записанных им произведений, отполированных до блеска. Квинтет снова в отличной форме. Благодаря новым работам и безупречному исполнению четырех репертуарных произведений, «La Camorra» является важнейшей вехой в дискографии Пьяццоллы. Это также последняя запись Пьяццоллы с квинтетом "New Tango"». Альбом «The Rough Dancer and the Cyclical Night», также впервые выпущенный в 1989 году, был записан в Нью-Йорке в сентябре 1987 года с ансамблем, в который входили Фернандо Суарес Пас (скрипка), Пабло Зингер (фортепиано), Пакито Д'Ривера (альт-сакс, кларнет), Энди Гонсалес (бас) и Родольфо Альчуррон (электрогитара). «”The Rough Dancer and the Cyclical Night (Tango Apasionado)”, записанный Пьяццоллой без квинтета, занимает уникальное место в его дискографии. В основе произведения лежит музыка, написанная Пьяццоллой для "Tango Apasionado" – танцевально-театральной постановки, созданной Грасиэлой Даниэле по мотивам рассказов аргентинского писателя, поэта и эссеиста Хорхе Луиса Борхеса. Но что действительно выделяет "The Rough Dancer" в дискографии Пьяццоллы, так это то, как он был создан. До этого момента студия для Пьяццоллы была, по большей части, средством документирования музыки, которую он писал. Но на этот раз Пьяццолла заинтересовался идеей использовать студию как творческий инструмент для сочинения и аранжировки» – рассказывает Гонсалес. «Танго нуэво» Астора Пьяццоллы, вкрапляющее классические формы и джазовые элементы в традиционное танго, было настолько противоречивым в момент своего появления, что Пьяццолле неоднократно угрожали расправой, и в конце концов его выслали из своей же страны. Традиционное танго, родившееся в борделях Буэнос-Айреса так же, как джаз зародился в Новом Орлеане, на протяжении десятилетий преследовалось местным населением. Пьяццолла, с его новаторским стилем и желанием узаконить танго и донести его до серьезной музыкальной аудитории, навсегда изменил историю музыки. На момент выхода «Tango: Zero Hour», Пьяццолла находился на пике своей популярности. Издание Village Voice назвало Пьяццоллу «современным мастером», а New York Times писали: «Нет смысла воспринимать танго Мистера Пьяццоллы только как музыкальный шедевр. Пока резкие линии и протяжные мелодии бросают вызов и обнимают друг друга, танго говорит о том, что даже в современном мире романтика все равно выживет». Каталог Nonesuch включает ряд других важных записей Пьяццоллы, в том числе «Concierto para bandoneón» и «Tres tangos», выпущенные в 1988 году, и его последний релиз – «Five Tango Sensations», написанный для Kronos Quartet и выпущенный в 1991 году. Кроме того, первая композиция Пьяццоллы для Kronos – «Four, For Tango» – появилась на их альбоме 1988 года «Winter Was Hard». Музыка Пьяццоллы также звучит на четырех записях скрипача Гидона Кремера, выпущенных компанией Nonesuch: «Hommage à Piazzolla», «El Tango», «Tracing Astor» и «Eight Seasons»; они также были выпущены в виде бокс-сета под названием «Hommage à Piazzolla: The Complete Astor Piazzolla Recordings».

Сохранить заказ
Товар успешно отложен. Вы можете продолжить выбор или просмотреть отложенные товары в корзине

Уважаемые клиенты! 

По техническим причинам наш интернет-магазин временно не принимает новые заказы.

Обработка ранее принятых заказов продолжается в обычном режиме.

С уважением,
Винилотека

Для оптовых клиентов
Написать нам