- Главная
- /
- Elvis Presley
- /
- Back In Nashville
Elvis Presley / Back In Nashville
RCA / Legacy отмечает 50-ю годовщину последних сессий Элвиса Пресли в Нэшвилле выпуском наиболе полной версии Elvis: Back In Nashville в пятницу, 12 ноября Сокращенная версия на двойном виниле RCA / Legacy Recordings, отдел каталога Sony Music Entertainment, выпустит Elvis: Back In Nashville, окончательную демонстрацию студийных сессий Пресли в Нэшвилле с мая по июнь 1971 года (его последние в Нэшвилле) в пятницу, 12 ноября. Элвис: Back In Nashville будет доступен в виде коллекции на 4 CD, включающей 82 безупречные оригинальные записи Элвиса и его музыкантов, живущих в студии, с центральными треками и выступлениями, предназначенными для более поздних релизов. Эти сеансы являются хроникой последней записи Элвиса в Нэшвилле. Некоторые студийные записи Элвиса 1971 года в Нэшвилле появились, с последующими оркестровыми и вокальными наложениями, в рождественском сборнике «Elvis Sings the Wonderful World of Christmas» (1971), госпел-альбоме «He Touched Me», получившем Грэмми (1972), «Elvis Now» (1972). и «Elvis Now» (1972) и «Elvis» 1973 года. Back In Nashville также будет доступен на двойном 12-дюймовом виниле. Как и его предшественник From Elvis In Nashville (выпущен в ноябре 2020 года), Elvis: Back In Nashville предназначен для демонстрации Элвиса Пресли и его основной группы, как они звучали во время реальных сессий, без оркестровых наложений и вокального сопровождения. Ключевое различие между сессиями Элвиса 1970 и 1971 в Нэшвилле состоит в том, что во многих записях 1971 года присутствовали бэк-вокалисты; поэтому Elvis: Back In Nashville предлагает множество исполнений песен как с вокальным усилением, так и без него. Учитывая плодотворный результат отличных записей, созданных Элвисом и его музыкантами во время легендарных марафонских сессий 1970 года, которые можно услышать на From Elvis In Nashville, RCA и лагерь Элвиса решили придерживаться выигрышной комбинации: плотная группа, опытная студия, хорошо выбранный репертуар и расслабленный спонтанный Элвис за микрофоном и, опять же, записать как можно больше материала за короткий промежуток времени. С увеличением предстоящей концертной деятельности Элвиса время в студии в будущем будет ограничено, и поэтому целью этих сессий было создание, возможно, годового объема новых песен. RCA и Colonel Tom Parker сообщили Элвису, что им нужен новый рождественский альбом, госпел-альбом, поп-альбом и «несколько новых синглов для летних и осенних релизов», и поэтому музыкальный координатор / продюсер Элвиса Фелтон Джарвис забронировал целую неделю ночных сессий, начавшихся 15 марта 1971 года, с той же группой, которую он использовал годом ранее. Возвращение Элвиса Пресли в 1970 году к записи в Нэшвилле было откровением. Эти сессии, последовавшие за его записями в Мемфисе и возвращением на сцену, сделали больше, чем просто возвращение. Они также познакомили Элвиса с новой отличной ритм-секцией и подарили Элвису отличное новое звучание. Басист Норберт Патнэм, барабанщик Джерри Кэрриган и пианист Дэвид Бриггс помогли трансформировать ритмы музыки кантри в шестидесятые годы после того, как перенесли свой связанный с R&B стиль из студий F.A.M.E. в Muscle Shoals, штат Алабама, на сессионную работу в Нэшвилле. Когда продюсер Фелтон Джарвис объединил Элвиса с парнями Muscle Shoals, вместе с сессионным гитаристом Чипом Янгом, мастером всех музыкальных профессий Чарли Маккой, и руководителем оркестра Пресли Джеймсом Бертоном, они вместе создали фирменный стиль затяжного кантри Элвиса - в процессе предоставив певцу шаблон кантри-соула, который он часто использовал в последние годы своей жизни. Четвертый диск бокс-сета «Back In Nashville» включает 20 треков, в том числе Религиозные и Рождественские оуттеки. Музыкальный критик Дэйв Марш однажды написал, что, несмотря на его признание, «Элвис Пресли был, вероятно, самым недооцененным певцом из всех». Лишенный всех наложений, «Back In Nashville», является одним из самых захватывающих исполнений в карьере Пресли.