The Doors / L.A. Woman (50Th Anniversary)
АЛЬБОМ THE DOORS «L.A. WOMAN» ВЫХОДИТ В ДЕЛЮКС-ВЕРСИИ В ЧЕСТЬ 50-ЛЕТИЯ Бокс-сет из трех CD дисков и виниловой пластинки увеличивает звучание шестого альбома The Doors на два часа – в релиз войдут неизданные материалы В продаже с 3 декабря 2021 года The Doors вновь обрели свою привлекательность в ноябре 1970 года, когда создавали альбом «L.A. Woman». Пластинка была записана за шесть дней на собственной репетиционной площадке Workshop, расположенной на бульваре Санта-Моника. Альбом имел успех и у критиков, и у слушателей. Он стал дважды платиновым; в него вошли одни из самых известных вещей группы, в том числе заглавный трек пластинки, «Riders On The Storm» и песня «Love Her Madly», попавшая в топ-20 чарта «Биллборда». В честь 50-летнего юбилея альбома лейбл Rhino выпустит бокс-сет из трех компакт-дисков и виниловой пластинки, он выйдет 3 декабря. На первом CD диске находится оригинальный альбом, отремастированный Брюсом Ботником – инженером записи и сведения, работавшим с The Doors. На два других диска вошло два часа дополнительного неизданного материала, собранного из студийных записей, не вошедших в оригинальную версию «L.A. Woman». На 180-граммовой виниловой пластинке содержится стерео микс альбома. Более двух часов неизданных записей, которые были сделаны во время студийных сессий «L.A. Woman», помогут слушателю погрузиться в творческий процесс и проследить за созданием каждой песни. Среди прочего, в трек лист вошло демо композиции «Hyacinth House», записанное в домашней студии Робби Кригера в 1969 году. Неизданные материалы содержат записи, которые Джим Моррисон, Джон Денсмор, Робби Кригер и Рэй Манзарек создали в студии с двумя приглашенными музыкантами. Первый — ритм-гитарист Марк Бенно, который играл с Леоном Расселом в группе The Asylum Choir. Второй — басист Джерри Шефф, участник группы Элвиса Пресли TCB Band. Как рассказал Ботник, во время работы над альбомом группа придерживалась органичного подхода. Они не стали постоянно прерывать исполнение композиций в стремлении записать совершенную пластинку. «Здесь представлены ранее не выпускавшиеся записи — студийные дубли «The Changeling», «Love Her Madly», «Riders On The Storm» и «L.A. Woman». Они представляют группу, одержимую чувством грува, и в то же время исполняющую материал с точностью отлично сыгранного ансамбля… Идея заключалась в том, чтобы переходить от песни к песне, давая музыке течь без препятствий». На новом релизе можно услышать, как The Doors с удовольствием исполняют классические блюзовые песни — «оригинальный блюз», по выражению Моррисона. Это прекрасные версии «Mystery Train» Джуниора Паркера, «Crawling King Snake» Джона Ли Хукера, «Baby Please Don’t Go» Бига Джо Уильямса, а также классику фанка Ли Дорси «Get Out Of My Life Woman». Песня вышла в 1966 году, ее автором выступил Аллен Туссен, продюсер музыканта. К бокс-сету прилагается аннотация, написанные музыкальным журналистом Дэвидом Фрике. Он подробно рассказывает о стремительном создании альбома, который стал последним релизом группы с участием Моррисона — певец умер в Париже через несколько месяцев после его выхода. «Может быть, Моррисон и не вернулся бы в The Doors, — пишет он. — Но с его смертью «L.A. Woman» стал перерождением, новым достижением и финалом группы одновременно. Это тоже блюз — оригинальный блюз, как говорил Моррисон. Спустя пятьдесят лет ничего подобного так и не появилось».