- Главная
- /
- Beatrice Rana
- /
- Chopin: Etudes & Scherzi
Beatrice Rana / Chopin: Etudes & Scherzi
Купить "Beatrice Rana (Битрис Рана) - Chopin: Etudes & Scherzi" можно в следующих форматах:
Новый альбом итальянской классической пианистки Беатриче Раны
Издание на CD
«Шопен сдержан, дальновиден и загадочен», - говорит Беатриче Рана. «В его музыке много слоев. Он приятен для слуха и искренен в своем общении, но чем глубже вы погружаетесь, тем больше находите…». Для этого альбома Рана сочетает 12 этюдов op 25 Шопена с его четырьмя скерцо, сосредоточив внимание на двух музыкальных жанрах, которые композитор, объединив интеллект и воображение, превращенное во что-то новое. «Именно Шопен изобрел «концертный этюд», - объясняет Рана. «Мне этюды кажутся неявно связанными, соединенными одной линией выражения, как будто они уводят вас в путешествие. Скерцо - это вызывающие воспоминания произведения, полные контрастов... Они представляют три различных этапа жизни и творчества Шопена, и в них легко читать истории». Когда Беатриче Рана исполнила 25 этюдов для своего дебютного сольного концерта в Нью-Йорке в 2019 году, New York Times написала: «Если вы можете с комфортом играть этюды Шопена, вы, вероятно, сможете сыграть все, что написано для фортепиано... и лучшие выступления передают их музыкальное богатство. В этом отношении Беатриче Рана установила новый стандарт... Она не просто преодолела технические проблемы; она заставила пьесы звучать столь же поэтично и красочно, как и все, что когда-либо писал Шопен».
Купить "Beatrice Rana (Битрис Рана) - Chopin: Etudes & Scherzi" можно в следующих форматах:
Новый альбом итальянской классической пианистки Беатриче Раны
Издание на двойном 180-граммовом виниле
«Шопен сдержан, дальновиден и загадочен», - говорит Беатриче Рана. «В его музыке много слоев. Он приятен для слуха и искренен в своем общении, но чем глубже вы погружаетесь, тем больше находите…». Для этого альбома Рана сочетает 12 этюдов op 25 Шопена с его четырьмя скерцо, сосредоточив внимание на двух музыкальных жанрах, которые композитор, объединив интеллект и воображение, превращенное во что-то новое. «Именно Шопен изобрел «концертный этюд», - объясняет Рана. «Мне этюды кажутся неявно связанными, соединенными одной линией выражения, как будто они уводят вас в путешествие. Скерцо - это вызывающие воспоминания произведения, полные контрастов... Они представляют три различных этапа жизни и творчества Шопена, и в них легко читать истории». Когда Беатриче Рана исполнила 25 этюдов для своего дебютного сольного концерта в Нью-Йорке в 2019 году, New York Times написала: «Если вы можете с комфортом играть этюды Шопена, вы, вероятно, сможете сыграть все, что написано для фортепиано... и лучшие выступления передают их музыкальное богатство. В этом отношении Беатриче Рана установила новый стандарт... Она не просто преодолела технические проблемы; она заставила пьесы звучать столь же поэтично и красочно, как и все, что когда-либо писал Шопен».