Год создания
Жанры и страны
The Replacements

Вокалогитарист Paul Westerberg (31.12.1960) был сыном продавца автомобилей, что однако ни капли ему не помешало влюбиться в музыку Sex Pistols и работать то дворником, то чернорабочим. Недолго думая он собрал в 1979 году группу The Impediments вместе с гитаристом Bob Stinson (17.12.1959), его младшим двенадцатилетним братом - басистом Tommy Stinson (6.10.1966) и барабанщиком Chris Mars (26.4.1961). Как это обычно водится, они вовсю давали концерты (зачастую пьяные вусмерть) по клубам родного Миннеаполиса. Первый концерт состоялся в июне 1980 года в помещении, принадлежавшем одной из церквей. Peter Jesperson, босс локальной звукозаписывающей фирмы Twintone Records, наслушавшись вдоволь невменяемого хардкора этого квартета, предложил им записаться. Команда сменила название на The Replacements и выпустила сырой неотесанный и разудалый хардкоровый лонгплей "Sorry Ma, Forgot To Take Out The Trash" на котором уместилось восемнадцать бессмысленных песен, включая такие перлы, как "I Hate Music" со словами "я ненавижу музыку, в ней слишком много нот". Год спустя материализовался второй диск - мини-альбом "Stink" - восемь буйных и хаотичных песен с духоподъёмными названиями типа "Fuck School". Слава группы начала потихоньку расползаться за пределы штата, во многом благодаря россказням о вечно пьяном и пронаркоманенном образе жизни музыкантов.

Диск "Hotenanny" неожиданно продемонстрировал непривычный для хардкорщиков прогресс - группа занялась стилистическими игрищами вклинив в хардкоровый саунд элементы фолка, кантри, серфа и блюза. Музыкальный мир начал проявлять к The Replacements повышенный интерес, который возрос в миллионы раз после выхода "Let It Be" - альбома, провозглашенного многими критиками "лучшей рок-н-ролльной пластинкой всех времен". Однако на этом диске стопроцентный панк-рокер найдет мало интересного - Replacements злоупотребили альтернативным саундом, вклинив немало заунывной акустики и полностью избавившись от панк-рокового драйва. Пластинка для тех, кто любит восхищенно вздыхать над записями R.Е.М. и совершенно не для тех, у кого рок-н-ролл ассоциируется с "Something Else" или "Anarchy In The UK". Тем не менее, хвалы прессы привели к тому, что The Replacements смогли подписать контракт с крупной компанией Sire Records, которая выделила им Tommy Erdelyi (бывшего барабанщика Ramones) в качестве продюсера. "Tim" оказался образцом более традиционного и заводного рок-н-ролла, втиснутого в рамки альтернативы и пост-панка. Действительно сильная работа заслуживающая куда больше внимания, нежели обозванный "классическим" предшественник. Диск докатился до 183 места в американском национальном параде.

В конце 1986 года Bob Stinson был изгнан из коллектива за чрезмерное пристрастие к наркоте, и был заменен на Slim Dunlap (Robert Dunlap, 14.8.1951). Записанный еще в качестве трио более стилистически разнообразный "Pleased To Meet Me" достиг 131 места и продержался в чертах девятнадцать недель - минеаполисский рок-н-ролл наконец-то получил признание масс, спустя долгих три года после признания критиков (благодаря "Let It Be" и двойному альбому Hüsker Dü "Zen Arcade").
После выхода "Pleased To Meet Me" группа окончательно скатилась в коммерческое звучание, диск "Don't Tell A Soul" продался в количестве четверть миллиона копий, и на нем в качестве специального гостя можно услышать вокал Tom Waits. Paul Westerberg, ошалев от такой радости заявил, что бросил пить окончательно и бесповоротно.

13 октября 1990 Mars покинул группу, будучи явно недовольным чрезмерным доминированием персоны вокалиста Paul'а в The Replacements. Новый ударник Steve Foley (экс-Routinep 11 и экс-Things Fall Down) принял участие в записи диска "All Shook Down", где в качестве гостя присутствовал John Cale. Альбом оказался последним творением группы, после чего, в сентябре 1991 года, все участники разбрелись, дабы заняться сольными делишками. Tommy собрал группу Bash & Pop, а затем Perfect.
18 февраля 1995 года скончался от передозировки наркотиков Bob Stinson, Paul Westerberg продолжает до сих пор активную сольную деятельность, вызывая неоднозначную реакцию критиков - большинство его жалуют с почестями, но многие сравнивают его новые произведения с классикой от The Replacements и корчат при этом явно недовольную мину.

Дискография:
Sorry Ma, Forgot To Take Out The Trash 1981
Stink 1982
Hootenanny 1983
Let It Be 1984
Tim 1985
The Shit Hits The Fans (live) 1985
Boink!! (compilation) 1986
Pleased To Meet Me 1987
Don't Tell A Soul 1989
All Shook Down 1990
All For Nothing / Nothing For All (2CD compilation) 1997 Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Читать больше
Свернуть
Товар успешно отложен. Вы можете продолжить выбор или просмотреть отложенные товары в корзине
Написать нам
Я не робот